Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСкоро исполняется 4 года с того момента, как в России действует закон об ОСАГО. Практически у всех российских автолюбителей, которые хоть изредка проезжают мимо постов ГИБДД, уже имеется полис ОСАГО. Водитель защищен всегда, за исключением тех случаев, когда причиненный ущерб третьему лицу превысит 120 тыс. руб.


Финмаркет, 16 августа 2007 г.

ОСАГО. Новые формы "подстав" на дорогах
1985 просмотров

Скоро исполняется 4 года с того момента, как в нашей стране действует закон об ОСАГО. Худо ли, бедно ли, но практически у всех российских автолюбителей, которые хоть изредка проезжают мимо постов ГИБДД, уже имеется полис ОСАГО. По идее, этот страховой документ обеспечивает водителю защиту от финансовых претензий третьих лиц, которые могут пострадать в ДТП по его вине. Вроде бы все в порядке - водитель защищен всегда, за исключением тех случаев, когда ущерб, который он причинил третьему лицу, превысит установленные законом 120 тысяч рублей.

На каждого своя хитрость
Вместе с тем, введение закона об ОСАГО открыло новую страницу в судьбе страхового мошенничества в России, и не стоит думать, что эта проблема касается одних только страховщиков. По статистике, до 70% всех случаев страхового мошенничества в России приходится именно на сферу автострахования. Страховое мошенничество, особенно в массовых видах страхования, к которым в первую очередь относится ОСАГО, - это проблема всех, кто с ним связан. Так, по словам Заместителя генерального директора Группы "АльфаСтрахование" Владимира Сорокина, в 2004 году каждый автовладелец потратил в среднем 450 рублей на выплаты мошенникам.
При этом не стоит думать, что страховое мошенничество - это исключительно российское явление. По словам Генерального директора СК "Коместра-Центр" Евгения Майбороды, в европейских странах на долю мошенников приходится около 15% выплат по страховым случаям. Стоит заметить: доля средств, собираемых по ОСАГО, которая попадает в руки мошенников, мало зависит от нас с вами, и поэтому лучше обратим внимание на то, как теперь изменились методы и формы "подстав" на дороге с учетом того, что все мы теперь застрахованы.

Эволюция дорожных "подстав"
До введения закона об ОСАГО объектом "подставлял" на дорогах были исключительно водители, управляющие иностранной машиной среднего ценового диапазона. Расчет мошенников был прост - у такого водителя наверняка имеется в кармане около пяти сотен долларов, которые можно с легкостью переманить себе в карман. И, даже если их нет с собой, уж наверняка дома деньги у такого водителя имеются. Происходило это следующим образом: "подставлялы" выбирали неплохой автомобиль, в салоне которого находится только водитель, и одна машина "подставлял" мигала сзади фарами, требуя уступить дорогу, а когда ничего не подозревавший водитель "уходил" в соседний ряд, там его "ждала" вторая машина, которая, естественно, получала незначительные повреждения. Затем начинался коллективный прессинг попавшего в подставу человека, который в 90% случаев не страховал свою гражданскую ответственность перед третьими лицами. И очень часто "клиент" расставался с деньгами.
"Пока в РФ не было обязательной автогражданки, на поприще обмана работали слаженные бригады "умельцев", которые разыгрывали на дорогах целые представления по инсценировке ДТП: расставлялись машины, придумывался сценарий, умело фальсифицировались результаты технической и медицинской экспертиз", - рассказывает генеральный директор "СО Зенит" Александр Кабанов. Теперь к профессионалам добавилось и большое количество "случайных", начинающих "подставлял". Основные приемы остались теми же, но круг потенциальных жертв нисколько не сузился, а, напротив, увеличился.

Случай из жизни или магия слов: "Вызываем ГАИ"
Один мой приятель не так давно, перемещаясь по МКАД на относительно свежей иномарке, задумал перестроиться из второго ряда в третий. Он говорил, что предварительно посмотрел в зеркало заднего вида и, определив, что места для перестроения более чем достаточно, начал совершать маневр. Но, перестроившись лишь на полкорпуса, он почувствовал толчок и увидел, что задел автомобиль, который был довольно далеко - очевидно, что он случайно не мог так быстро приблизиться. Приятель остановился. Из "Мерседеса", который он задел, вышли три человека и начали сокрушаться - как же так, невнимательно ездишь, жалко машину и т.д. Один из них тут же стал смотреть на бампер машины, об который и произошло столкновение, и что-то там трогал. Моего приятеля сразу смутил тот факт, что у него был лишь поцарапан пластиковый бампер, а у "Мерседеса" была приличная вмятина на крыле. Однако, время было позднее, а место безлюдное, потому он благоразумно предпочел не высказывать своих сомнений, а предложил вызвать ГАИ. Они тут же поинтересовались, а застрахована ли машина по ОСАГО. Машина, конечно, была застрахована, и они тут же сказали, что компания возмещать ущерб не будет, поскольку он съехал с места ДТП. Он им возразил, что это не является основанием для невыплаты и добавил, что сам работает в страховой компании, и компенсацию они в любом случае получат. Это озадачило мошенников и, сбавив тон, они стали говорить, что сегодня уезжают из Москвы, и выплата затянется и т.д.
"Подставлялы" довольно долго пытались уговорить приятеля заплатить им на месте, либо, если нет денег с собой, поехать домой или к друзьям и занять их. Но он был непреклонен и предлагал вызвать ГАИ. Когда они стали предлагать отдать им магнитолу и мобильный телефон и на том разойтись, он потерял терпение и набрал 02. По его словам, далее все было как в кино: поспешно ретируясь с места события, они на прощание заявили, что этот бесчестный поступок останется на его совести …

Стоит ли добиваться возмездия
Из рассмотренной ситуации было несколько выходов, и мне думается, что приятель интуитивно выбрал самый правильный. Только ему надо было сразу же, не вступая в переговоры, вызывать ГИБДД. Можно было поступить и иначе: предложить мошенникам поехать к нему домой за деньгами. Обычно к попавшему в подставу водителю садится один из мошенников, а машина "подставлял" сопровождает машину водителя до дома. По дороге можно специально поехать туда, где есть стационарный пост ГИБДД, и остановиться у него. В этом случае, даже если машина мошенников скроется, то один из них попадет в руки правосудия. Но в этом случае попавший в подставу водитель будет вынужден проходить по этому делу как пострадавший и давать показания, являться в суд. Здесь стоит задуматься - нужна ли вам справедливость ценой серьезных временных затрат.

Резюме
Итак, попав в ДТП, надо прежде всего заявить второй стороне о необходимости вызвать представителей ГИБДД. Если это не влечет за собой явной негативной реакции, то тогда можно провести нехитрый математический подсчет и соотнести ваши неизбежные временные потери с той суммой, на которую вы нанесли ущерб. Математика тут проста - если вы можете удовлетворить претензии пострадавшего суммой до 200 долларов, то можно смело расплачиваться на месте, поскольку сэкономите время и не получите повышающего коэффициента к полису ОСАГО на следующий год. Вместе с тем, разъезжаться "по-доброму" можно, только будучи твердо уверенным в порядочности второго участника ДТП. Иначе можно попасть под "схему". Пострадавший возьмет с вас деньги, а затем, когда вы уедете, вызовет ГАИ и будет требовать возмещения. А вы в этом случае становитесь "скрывшимся с места ДТП". Думается, что такое развитие событий малоприятно. Таким образом, выбор всегда за вами. Но, конечно, безопаснее вызвать дорожно-патрульную службу и договориться о "мире" уже после их приезда.

Альберт ЦИКАДОВ
Личные Деньги


  Вся пресса за 16 августа 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Гарант.ру, 21 августа 2024 г.
Инвалидам I группы хотят полностью компенсировать страховую премию по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт